«Не покупай для себя туфли, дорогая. Не покупай сумочку. Издержи эти средства на маммограмму. Это может спасти для тебя жизнь, как и мне», – не утомляется повторять поп-дива Анастейша, четыре года вспять перенесшая рак груди.
Ведущие дизайнеры «Недели» решили: дама не должна делать выбор меж покупкой новейшей вещи и прохождением маммографии. И поддержали инициативу благотворительной программки AVON «Вместе против рака груди».
В рамках благотворительного проекта «Дизайнеры Недели Моды в Москве вкупе с AVON против рака груди» известные русские дизайнеры сделали коллекцию престижных аксессуаров и предметов гардероба. В проекте участвуют 13 дизайнеров: Алина Асси, Маша Цигаль, Иван Айплатов, Елена Ленская, Андрей Мельников и Ира Крупская (Две Сорванные Башни), Эрика Зайонц, Лили Сахановски (Li'Sa), Диана Дорожкина, Олег Овсиев (VIVA VOX) , Илья Шиян, Ксюша Руна, Лена Чекризова.
Хоть какой человек с 27 августа по 7 октября 2007 года сумеет проголосовать за понравившийся дизайнерский девайс. Фото престижных аксессуаров и предметов гардероба от ведущих дизайнеров «Недели Моды в Москве» и условия голосования представлены на веб-сайте www.avon-protivraka.ru, где каждый желающий сумеет дать собственный глас за понравившийся девайс через веб-сайт или при помощи SMS.
Осенью эта коллекция будет выставлена на благотворительный аукцион. Стартовая стоимость лотов будет определяться как раз по итогам Всероссийского голосования. Все средства от реализации аксессуаров пойдут на приобретение современного диагностического оборудования, которое будет подарено региональным онкологическим клиникам для проведения бесплатных маммографических обследований. Благодаря этому дамы получат возможность часто и, главное, безвозмездно проходить маммографию по месту проживания. Тогда и многим не придется выбирать: сумочка либо достоверная информация о состоянии здоровья. Будет доступно и то, и другое. Кому-то это выручит жизнь: ведь если рак груди найден на ранешней стадии, в 94% случаев он на сто процентов излечивается.