Та-да-да-да-да-да-да-дам… Вдова Роя Орбиссона представила дебютный запах Pretty Woman. По ее плану композиция должна была припоминать мелодию песни, всем знакомой по кинофильму «Красотка» с Джулией Робертс и Ричардом Гиром. Вышла она цветочно-пряно-древесной с бергамотовым акцентом «в голове», лилейным сердечком и «базой» из амбры, пачули, ванили, атласского кедра и ладана.
Часть средств от продаж поступит на благотворительные цели – в фонд хьюстонского онкологического исследовательского центра The University of Texas M.D. Anderson Cancer Center.
Мы уже привыкли к запахам от «действующих» знаменитостей – от Элизабет Тейлор до Пэрис Хилтон. Полностью всераспространены и посвящения парфюмерами запахов историческим деятелям прошедшего – к примеру, у Historie des Parfums либо Parfum d’Empire.
Есть также примеры парфюмерных линий от наследников знаменитостей. Самый броский из их – Paloma Picasso. Оговоримся: Палома Пикассо – полностью самостоятельный дизайнер, ее запахи (не считая мужского «Минотавра») отражали ее свой стиль, а не стиль ее величавого отца.
Барбара Орбиссон была продюсером собственного супруга при его жизни и управляет его наследием после его погибели. Запах очевидно отсылает к творчеству Роя Орбиссона, и в этом ее можно сопоставить с Присциллой Пресли, которая в 1990-е с огромным фуррором запустила парфюмерные полосы Moments, Experiences и Indian Summer.