Париж устроит самую крупную выставку pret-a-porter
С 5 по 8 сентября в выставочном центре Paris Expo Porte de Versailles пройдёт выставка престижной женской одежки Pret-a-porter. Ведущие дома моды представляют тут свои последние коллекции.
Вся территория выставки будет поделена на 15 стилевых пространств: Adresse Premiere, Atmosphere, Casabo, Creative by, Le Studio, L'expression, Link.fr (Fast Fashion), Shibuya, The Box, So Ethic, So Much So Good, So Chic, So Shop, So World, So Sweet. Такая организация выставки, непременно, очень комфортна для гостей, которые на большой местности (65000 м2) сумеют сразу избрать необходимое им направление.
Сектор Atmosphere, предвосхищает ультрамодные тенденции будущего дня, собирая наилучших представителей авангардного креатива со всего мира: WEIS, THE POSTZ’BRAULEIN STORY, MILLEROSTOCK, SOSHAN, KIILERICH, BLACK NOIR, MAKEZENZ и другие.
Shibuya@paris - сектор электронной и городской моды. Вы откроете такие новые имена как SUSAN BIJL, BIBI CHEMINITZ, JB CLASSIC, BOX FRESH. Также, тут представлена международня странствующая экспозиция UNTITLED: коллекции «уличного искусства», сделанные самыми колоритными артистами в области музыки, фото, аксессуаров моды.
The Box, 80 креативных марок аксессуаров, представленных наподобие истинной выставки прикладного искусства: ETTE, HANKA_IN, LUCAS&JULIETTE, MARINE DE DIESBACH, AS29 и другие…
So Ethic : Pret-a-porter PARIS единственная проф выставка, уделяющая повышенное внимание этической стороне фэшн-бизнеса. Марки места So ethic, соответсвуют трем главным требованиям: равноправная торговля, экологичность и возможность повторного использования материалов. Новые марки сезона WILDLIFEWORKS, CAMILLA NORRBACK, RODNIK Link.fr, la Fast Fashion: в сентябре раскроется новое место для креативных марок. Link – международное движение, которое уже было представлено на выставке в Италии, отражает самые последние престижные течения. Коллекции Fast Fashion созданы для магазинов, которые стремятся расширять и стремительно обновлять собственный ассортимент и соответствовать повсевременно возрастающим требованиям клиентов. Выставленные марки: PAPA’ RAZZI, IMPERIAL / 78ZEROOTTO, ABSOLUT JOY, AMERICAN VINTAGE, CRISTINAEFFE, HOLIDAY IN, TOY G, YUMI.
Betwin преобразуется в новый ультрамодный сектор Creative by, объединяющий самые элегантные бренды одежки, которые представляют определенный образ жизни. Таковой как например бельгийский неоромантизм, для которого свойственны пастельные тона, мятые ткани, многослойность, богатство прозрачных тканей, льна, трикотажа самого высочайшего свойства. LES GENS, MAIS IL EST OU LE SOLEIL?, SANDWICH, MES SOEURS ET MOI; испанский стиль, навеянный знаменитым испанским брендом CUSTO BARCELONA, с его набивными тканями и колоритными, кричащими цветами. Либо кэжуал шик, черпающий вдохновение в стиле уличной одежки, футболки с посланиями, пестрые набивные картинки, мультислойные ткани, трикотаж... AUTHENTIC SIDECAR, ALDO MARTIN'S.
Также другие стилевые места So sweet, Adresse Premiere, Casabo, So chic, So world…
Explosion de modes, место форумов, объединенных новейшей темой «Мода, искусство, дизайн и кино», продолжает открывать различные взаимопроникающие тенденции последующего сезона. Explosion de modes в сентябре 2008 – это аудиовизуальные постановки форума Mode et Art, Мода и Искусство, последние заслуги в сфере дизайна природы Mode et Design, Мода и Дизайн, новинки от престижных режиссеров клипов, Mode et Cinema, Мода и Кино, также другие захватывающие путешествия в мир творчества и искусства.