Acqua di Parma (LVMH) представит линию для бритья Collezione Barbiere завтра во Флоренции во время Pitti Immagine Uomo.
Из-за отдушки все новые продукты можно расценивать как дополнение к традиционной серии Colonia. Итальянский запах номер 1 ранее имел очевидно недостаточно средств для лица в линейке - бальзам после бритья и крем. Ситуация была странная. Марка много лет является модным фетишем. После усилий Диего делла Вале и позднее LVMH она опять на гребне волны. Но вы не могли приобрести гель для бритья либо бритвенный станок Acqua di Parma, зато вам охотно предложили бы … визитницу, халатик либо часы для путешествий.
Сейчас лакуна заполнена кремом и гелем для бритья (оба 150 мл); лосьоном (100 мл) и бальзамом после бритья (150 мл). Станок тоже будет – из серебра и ценных африканских пород дерева.
В интервью Women’s Wear Daily представитель компании произнес о новинках фразу, которая почти все разъясняет: «Collezione Barbiere для парней, у каких в жизни уже ЕСТЬ ВСЕ».
В коллекцию Blu Mediterraneo добавится бодрящий запах Fico di Amalfi с нотками мандарина, бергамота, лимона, грейпфрута и кедра («голова»); инжирового нектара, розового перца и лепестков жасмина («сердце»); древесной породы кедра, инжира и мускуса («база»).